Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт в Омске

Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт

Информация об организации

Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—14:00по предварительной записи: сб

Карта проезда до Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт

Во весь экран

Изображения компании

Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт

Экспертно-оценочная компания АбсолютСтройЭксперт отзывы и рейтинг

  • Rom Bobu
    Среди законодательных инициатив, готовящихся для депутатов и с их участием, немалая часть связана с новыми ограничениями для потребителей, производителей и продавцов табачной продукции. Это и введение нового типа акциза, и запрет на разноцветные упаковки, и обязанность транслировать социальные ролики о вреде курения перед каждым фильмом. В Государственной думе продолжают обсуждать методы борьбы с курением. Журналисты выяснили, что уже в следующем году планируется ввести акциз на жидкость для электронных курительных устройств. Высокопоставленные чиновники, якобы, обсуждали эту инициативу еще в 2015 году, но к окончательному решению тогда не пришли. О ставках возможного акциза говорить пока рано. Но не исключено, что его тариф не будет отличаться от действующего для традиционных сигарет. Одновременно с предложением ввести новые акцизы депутаты предлагают бороться с курением ограничением так называемой имитации табакокурения. Авторы поправок в действующие нормы об охране здоровья, считают, что надо ограничить процесс целенаправленного вдыхания и (или) выдыхания дыма, пара или аэрозоли с помощью любых устройств или предметов, включая, но не ограничиваясь электронными системами доставки никотина и иных продуктов. Кроме того, они пытаются запретить рекламу любого типа курительных изделий, акции с их использованием, спонсорство и стимулирование продаж. Депутаты намерены не допустить выпуск новых фильмов, сериалов и иной теле-продукции, содержащей демонстрацию табака, процесса курения, имитации табакокурения. Если закупленный для массового просмотра продукт не будет соответствовать требованиям, вещатель обязан будет обеспечивать выпуск социальной рекламы о вреде табака и продукции из него.
  • Rom Bobu
    Задолженность по взносам на капремонт не должна быть привязана к квартире и возлагаться на ее новых собственников. Долг должен быть закреплен за тем гражданином, который его фактически допустил. Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение Государственной Думы РФ. Депутаты Думы Ставропольского края внесли на рассмотрение своих коллег из нижней палаты российского парламента законопроект 1015096-6, которым предлагают изменить нормы статьи 158 Жилищного кодекса РФ. Суть поправок заключается в том, что в отличие от других коммунальных услуг, долги по взносам на капитальный ремонт должны быть привязаны не к квартире, а к ее владельцу. Авторы инициативы уверены, что оплачивать задолженность, образовавшуюся по взносам у одного владельца, он должен сам лично, вне зависимости от того, сколько раз еще будут зарегистрированы права на квартиру, по которой данный долг образовался. В настоящее время статьей 158 ЖК РФ определено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома несут все собственники помещений в ней с момента возникновения права собственности. Это значит, что при смене владельца квартиры и перехода к нему прав собственности, ему придется оплачивать задолженность, образовавшуюся у предыдущего собственника квартиры. Парламентарии считают такие нормы несправедливыми. В пояснительной записке к законопроекту сказано: У предшествующего собственника помещения при осуществлении государственной регистрации прав на жилое помещение в многоквартирном доме появится обязанность погашать задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт. Данная мера позволит повысить уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Судьбу самих взносов на капитальный ремонт, при этом, должен будет решить Конституционный Суд РФ. Он принял к рассмотрению жалобы депутатов Госдумы и должен вынести решении о соответствии взносов на капремонт Конституции РФ менее, чем через месяц. Материалы по теме Конституционный Суд начал рассматривать жалобу депутатов о взносах на капремонт Чиновники из Минфина, Минстроя и других ведомств считают жалобу депутатов необоснованной и направили на нее отрицательные отзывы. В настоящее время от обязанности уплачивать накопительные взносы освобождены владельцы квартир, расположенных в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу. А также жители тех домов, которые расположены на земельных участках, подлежащих изъятию для нужд муниципалитета по решению местных властей. Все остальные собственники жилья в многоквартирных домах обязаны оплачивать будущий капитальный ремонт своего жилья, в силу статьи 169 Жилищного кодекса РФ. Законопроект депутатов Думы Ставропольского края передан на утверждение в Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Дата его рассмотрения в пленарном заседании пока не определена. Если данную норму одобрят, вполне возможно, что ее действие распространят также на задолженности по остальным коммунальным услугам в многоквартирных домах.
  • Rom Bobu
    Чиновники согласны признать фотографии и видеокадры, сделанные окружающими гражданами, доказательством вины водителя, совершившего нарушение ПДД. Сейчас обсуждается, кто и каким образом сможет передавать такие свидетельства. В Министерстве внутренних дел поддержали идею использовать в качестве доказательства нарушения правил дорожного движения запись с видеорегистратора. По словам заместителя главы МВД Дмитрия Миронова, ведомство прорабатывает поправки в законодательство вместе с Министерством связи. Миронов Дмитрий Заместитель министра МВД Сегодня все чаще высказываются предложения о привлечении к административной ответственности на основании видеозаписи, сделанной другими участниками дорожного движения. Для осуществления этой инициативы необходим ряд технических и законодательных решений. МВД поддерживает эту инициативу и считает, что такой механизм должен быть создан. В настоящее время мы активно работаем над этим с министерством связи и массовых коммуникаций. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров, в свою очередь, уточнил, что подтвердить факт нарушения можно будет с помощью фото- и видеоматериалов, записанных на видеорегистраторы, установленные в машинах других участников дорожного движения, а также на смартфоны. Никифоров Николай Анатольевич Министр связи РФ Идея заключается в том, чтобы юридически значимо, легитимно дать владельцам смартфонов возможность отправлять те нарушения правил дорожного движения, которые они увидели вокруг себя в своей повседневной жизни, будь то пешеходы, участники дорожного движения, парковка на тротуарах или, может быть, даже выезд на встречную полосу. Сделать их легальной, юридически значимой видеозаписью, исключить возможность какой бы то ни было подделки, подтасовки этих фотографий и видеоматериалов за счет применения специального программного обеспечения, все это предоставлять в органы ГИБДД для вынесения протоколов административных правонарушений и привлекать виновных к ответственности. Министр уточнил, что отправлять информацию о нарушениях ПДД разрешат, в том числе, через единый портал государственных услуг. Он также заявил, что готовящаяся его ведомством поправка в Кодекс об административных правонарушениях РФ точечная, поэтому на ее обсуждение и утверждение много времени не понадобится. Между тем, пока непонятно, как именно будет работать новая система приема фото- и видеоматериалов от владельцев смартфонов и видеорегистраторов. Вот лишь некоторые вопросы, которые возникают, учитывая, что сегодня подобные записи могут лишь приниматься во внимание, но не считаются доказательством: Будет ли создан специальный отдел, который займется проверкой подлинности этих сведений и их обработкой? Планируется ли утвердить специальный порядок взаимодействия с заявителями? Должна ли поданная информация содержать персональные данные заявителей или может быть анонимной? Как и кто будет отвечать за безопасность заявителей? Придется ли покупать программу, гарантирующую подлинность отснятых кадров, или она станет бесплатной и общедоступной? Планируется ли ввести ответственность за подделку фактов и, соответственно, незаконное обвинение водителя в нарушении правил дорожного движения? Будут ли распространяться новые правила на пользователей вне зависимости от модели смартфона или материалы будут приниматься у владельцев продукции конкретных производителей? Скорее всего, на эти и многие другие вопросы появятся ответы позже. Не исключено, что в случае принятия инициативы МВД, которое станет главным получателем и обработчиком всей информации, утвердит специальный регламент о порядке подачи и рассмотрении фактов нарушения ПДД, зафиксированных смартфонами и видеорегистраторами. Но когда это произойдет и произойдет ли вообще, сказать пока сложно.
  • Rom Bobu
    В обзоре юридически значимых документов, вступающих в силу с 21 по 27 марта 2016 года — новые требования к негосударственным пенсионным фондам, порядок раскрытия информации об эмиссии ценных бумаг, обновление форм контроля за уплатой социальных страховых взносов, а также другие важные законы и нормативные акты.
    Юристу
    23 марта 2016 года Постановление Правительства РФ от 12.03.2016 N 187 «О внесении изменений в Положение о государственном земельном надзоре» Установлены требования о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков. Они теперь не является предметом земельного надзора, который осуществляет Росреест. Теперь ведомство контролирует только соблюдение требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка, использования земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, а также соблюдение обязательного использования земли в течение установленного срока, если участок предназначен для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества. 25 марта 2016 года Приказ Минэкономразвития России от 27.08.2015 N 609 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств» Утвержден порядок государственной регистрации сделок, которые предусматривают использование единых технологий гражданского назначения за пределами Российской Федерации на территории других государств. Государственную регистрацию таких сделок будет осуществлять Роспатент.
    Бизнесмену 22 марта 2016 года Приказ Росприроднадзора от 20.02.2016 N 83 «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445» Федеральный классификационный каталог отходов дополнен рядом новых позиций. В их числе:отходы от предпосевной подготовки семян, от проведении геолого-разведочных, геофизических и геохимических работ в области изучения недр, от производства жевательной резинки; от выдержки вина, от обработки древесины, от производства клея и галогенов, а также другой продукции. Кроме того, были скорректированы названия некоторых позиций ФККО. 26 марта 2016 года 1. Приказ Минкомсвязи России N 589, Минстроя России N 944/пр от 28.12.2015 «Об утверждении Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней» Определен специальный порядок доступа к ГИС ЖКХ, информации, размещенной в системе, а также способа и правила размещения этой информации. Ведение реестров, направление информационных сообщений и обмен информацией с ГИС ЖКХ необходимо совершать по новым правилам. Утвержден порядок регистрации организаций и ИП, оказывающих коммунальные услуги в ГИС ЖКХ, а также правила предоставления доступа к системе и его прекращения. 27 марта 2016 года 1. Федеральный закон от 30.12.2015 N 453-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» 2. Федеральный закон от 09.03.2016 N 58-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» 3. Федеральный закон от 15.02.2016 N 27-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» 4. Федеральный закон от 09.03.2016 N 69-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» 5. Федеральный закон от 09.03.2016 N 57-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» 6. Федеральный закон от 09.03.2016 N 59-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени»
  • Rom Bobu
    С 1 января 2016 года установлен законодательный запрет на прямое использование заемного труда. Однако, теперь кадровые агентства получили право предоставлять труд персонала по договору на определенное время. В чем сходство и отличия старой и новой форм заемного труда, а также как правильно оформить такие отношения, можно узнать из данной статьи. 1 января 2016 года вступили в силу положения нашумевшего Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающие запрет заемного труда, который довольно активно использовался работодателями в последние годы. Законодатель не исключил возможность использования чужих работников как таковую, заменив ее на предоставление труда работников (персонала) по договору. Труд по договору Основным отличием новой формулы является временный характер и обязательное согласие работника. Однако сущность правоотношений осталась прежней персонал предоставляется стороннему лицу, под контролем и в интересах которого осуществляется трудовая функция. Такой труд соответствует признакам, установленным статьей 56.1 Трудового кодекса РФ. Поэтому имеет смысл говорить не о запрете заемного труда, а об ограничении его субъектного состава и об установлении жестких рамок его регулирования. Основным субъектом, имеющим право предоставлять труд работников по договору, теперь выступает частное агентство занятости. В соответствии с пп.1 п.3 статьи 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032—1 «О занятости населения в Российской Федерации» к таким агентствам относятся юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации и прошедшие аккредитацию в установленном правительством порядке. Лица, которые нуждаются в замене временно отсутствующих работников, новых сотрудниках в связи с расширением производства либо персонале для личного обслуживания, должны обращаться именно в частные агентства занятости. Законодательством установлены повышенные требования к уставному капиталу такого агентства (1 миллион рублей) и к его руководителю (высшее образование, стаж работы в области трудоустройства или содействия занятости населения не менее 2-х лет за последние три года, отсутствие судимости за совершение преступлений против личности или в сфере экономики). Все эти требования сказываются на стоимости услуг частных агентств занятости, что сделает такую форму предоставления персонала менее привлекательной. К тому же, для получения аккредитации необходимо время: по состоянию на 16 февраля 2016 г. в реестр аккредитованных частных агентств занятости, опубликованный на сайте Роструда, внесено только 36 организаций. Конечно, такое количество на данный момент не способно удовлетворить потребность работодателей во временной рабочей силе. Труд взаймы Более приемлемым вариантом аренды персонала на данный момент выглядит введенное Законом РФ от 19.04.1991 N 1032—1 предоставление труда работников другими юридическими лицами. П. 3 ст. 18.1 Закона РФ N 1032—1 позволяет направлять персонал только следующим заказчикам: аффилированным лицам; акционерным обществам, если направляющее юридическое лицо является стороной акционерного соглашения об осуществлении прав, удостоверенных акциями таких акционерных обществ; лицам, являющимся стороной акционерного соглашения с направляющей стороной. В связи с отсутствием в настоящее время соответствующих федеральных законов, предоставление персонала такими юридическими лицами практически не регулируется, оставляя компаниям определенные возможности для маневров. Конечно, в договоре между такими компаниями обязательно должно содержаться условие о соблюдении норм трудового права, обязанности принимающей стороны по обеспечению охраны труда, срок, на который предоставляется труд работников. Кроме того, должны соблюдаться ограничения, установленные п. 12 ст. 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032—1. Привлекаемые сотрудники не могут: заменять участвующих в забастовке работников, отказавшихся от работы по другим законным основаниям; выполнять работы в случае простоя; осуществлять деятельность при проведении процедуры банкротства принимающей стороны; работать при введении принимающей стороной режима неполного рабочего времени в целях сохранения рабочих мест; быть трудоустроены в случае угрозы массового увольнения работников. Тем не менее, для работодателей экономически выгоднее воспользоваться схемой обмена с другими юридическими лицами, чем обращаться в частные агентства занятости. Кроме того, из буквального толкования п. 13 ст. 18.1 Закона следует, что частные агентства занятости не имеют права отправлять работников на места с вредными либо опасными условиями труда, а также предоставлять рабочую силу для выполнения отдельных видов работ на производственных объектах I и II классов опасности. При этом для других юридических лиц такое ограничение не устанавливается, поэтому предоставляя персонал аффилированным лицам и сторонам акционерного соглашения, организации могут действовать в обход установленного п.13 ст. 18.1 запрета. Аутсорсинг Также у организаций после 1 января 2016 г. остается возможность использовать аутсорсинг, который широко применяется в России не первый год. В законодательстве определение данного явления отсутствует, однако оно встречается в судебной практике. В Постановлении ФАС Поволжского округа от 04.05.2012 по делу N А55-17704/2011 аутсорсинг определяется как договор оказания услуг, во исполнение которого внешняя организация принимает на себя исполнение отдельных функций организации-заказчика, не связанных с основным производством (организация бухгалтерского учета, техническое обслуживание помещений заказчика и т.п.). Под запрет Трудового кодекса эта конструкция не попала, поскольку труд работников не осуществляется под руководством и контролем принимающей стороны. Предполагается, что заказчика в этом случае интересует исключительно результат оказываемой услуги, а не сама аренда персонала. Тем не менее, чтобы аутсорсинг не рассматривался как заемный труд, важно грамотно составить договор, делая акцент именно на перечень оказываемых услуг. Все передаваемые бизнес-процессы должны быть описаны максимально полно и конкретно, без формулировок, допускающих двоякое понимание сущности услуг. Требования к работникам в такие договоры лучше не включать: любое условие о графике работы, заработной плате или требовании к персоналу может быть расценено как признак договора аутстаффинга, который в связи с вступившими в силу изменениями оказался под запретом. Также необходимо избегать указаний на то, что персонал аутсорсинговой компании будет оказывать услуги на территории заказчика. При соблюдении перечисленных условий работодатели, которые не видят необходимости в принятии в штат работников для выполнения определенной трудовой функции, могут и дальше использовать аутсорсинг без угрозы нарушения норм трудового права. Командировка, как вид заемного труда Несколько слов про другую легальную конструкцию, по своей правовой природе схожую с запрещенным заемным трудом, которая, хоть и не является выгодной альтернативой, всё-таки существует и под запрет не попадает. Речь идет о всем известной командировке. Согласно определению, данному командировке в статье 166 ТК РФ, это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. На первый взгляд, здесь нет и намека на заемный труд, но на практике такая поездка зачастую осуществляется именно в другую организацию. И не обязательно в другую местность: контрагент может находиться в том же городе. Если вдуматься, нередки ситуации, когда в организации работник осуществляет свою трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем лица, не являющегося его прямым работодателем. В то же время работник соблюдает режим, установленный на территории этой организации, подчиняется указаниям её руководителя. Невыгодной такая конструкция является потому, что командированному работнику возмещаются траты на проезд, питание, наем жилого помещения, иные расходы, произведенные с разрешения работодателя. Но нельзя игнорировать тот факт, что отношения, возникающие при командировке, похожи на заемный труд, и таким способом тоже можно привлекать чужих сотрудников. В п. 14 ст. 18.1 Закона РФ N 1032—1 оговаривается, что федеральные нормативные акты могут установить дополнительные ограничения на направление работников по договору. Однако на данный момент они не предусмотрены, что дает возможность компаниям привлекать персонал на условиях, указанных выше. Несомненно, в связи с изменениями в российском законодательстве аренда персонала стала для работодателей более трудной и дорогостоящей процедурой. Но пока отрицательная практика по этому вопросу не сформировалась, компании могут пользоваться имеющимися в законе пробелами в своих интересах.
  • Rom Bobu
    Проведение техосмотра транспорта планируют ужесточить
    Депутаты Ярославской областной Думы разработали законопроект, в соответствии с которым процедура прохождения техосмотра должна превратиться из формальной в реальную. Парламентарии хотят обеспечить контроль техосмотра, информацию о его результатах по каждому автомобилю и ввести аттестацию СТО, на которых его можно будет пройти. На рассмотрение Государственной Думы поступил законопроект 1012959-6 об усовершенствовании процедуры проведения технического осмотра транспортных средств (ТО), принадлежащих гражданам и организациям. Автором документа является Ярославская областная Дума. Депутаты собираются внести необходимые изменения в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств». Парламентарии считают, что в последние годы проведение техосмотра стало простой формальностью. Реально никто не проверяет состояние автомобилей, а диагностические карты о прохождении техосмотра владельцы транспорта получают при оформлении ОСАГО. Поэтому парламентарии уверены в необходимости ужесточения требований и обеспечения должного контроля за диагностикой неисправностей автомобиля. Такой контроль может обеспечить Российский Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, который, в свою очередь, должен находиться под надзором уполномоченного государственного органа. Сейчас функции проверки проведения технических осмотров автомобилистами возложены на профессиональное объединение страховщиков. Именно поэтому, по мнению депутатов, качество техосмотров оставляет желать лучшего, ведь страховые компании заинтересованы в том, чтобы продать страховку, а не в том, чтобы реально определить исправность транспортного средства. На этот факт не влияет даже наступление страхового случая, поскольку выплаты по ОСАГО не имеют прямой зависимости от состояния автомобиля, который оказался участником ДТП. Достоверный контроль страховщики обеспечивают только при продаже страховок КАСКО, в которых они оплачивают все поломки транспорта. Ожидается, что новый контролирующий орган разработает корректные правила прохождения техосмотра, которые станут обязательными. Для контроля за прохождением осмотра каждым автомобилем будут использоваться современные информационные ресурсы. В существующую информационную систему, которая регламентирована статьей 12 Закона о техосмотре, добавят сведения о заключенных на прохождение техосмотра договорах и персональных данных владельцев автомобилей. При этом все СТО, которые будут иметь право на проведение диагностики, обяжут пройти аттестацию в уполномоченном органе. Их владельцам придется подтвердить соответствие земельного участка, производственных помещений и оборудования установленным требованиям о техосмотре. Персонал СТО также должен будет подтверждать свою квалификацию и уровень образования. Для того, чтобы станция диагностики получила аттестацию, ей придется не только предоставить пакет документов, но и обеспечить выезд аттестационной комиссии на место проведения технического осмотра. В настоящее время разрешение на проведение диагностики соискатели получают только на основании поданных ими документов, а наличие необходимой базы никто не проверяет. Для того, чтобы обеспечить большую достоверность данных ТО, авторы инициативы предлагают страховать ответственность компаний, которые осуществляют осмотры. В штате такой организации, в соответствии с законопроектом, должно быть увеличено минимальное количество экспертов, проводящей диагностику. Сейчас в штате оператора техосмотра достаточно иметь хотя бы одного технического эксперта, а депутаты предлагают обязать операторов иметь как минимум двух специалистов. И не на всю организацию, а отдельно на каждую линию контроля техосмотра. Диагностическая карта должна стать документом строгой отчетности, а все результаты ТО обяжут заносить в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортных средств. Для того, чтобы получить отметку о прохождении осмотра, владельцу автомобиля придется обеспечить его исправность, а также доказать соответствие номерных агрегатов (двигатель, рама, кузов, шасси) данным в регистрационных документах. Процесс осмотра должен будет обязательно фиксироваться на видеокамеру. Те владельцы транспортных средств, которые не получат диагностическую карту, не смогут приобрести полис ОСАГО, а также, как и сейчас, поставить свой автомобиль на учет в Госавтоинспекции. Кроме того, за эксплуатацию автомобиля без действующей диагностической карты будут штрафовать всех водителей, а не только тех, которые управляют специализированным или общественным транспортом. Соответствующие поправки депутаты предлагают внести в часть 2 статьи 12.1 КоАП РФ. Размер штрафа, при этом, составит от 500 до 800 рублей. Законопроект передан на утверждение профильным комитетом Госдумы, и дата его рассмотрения на пленарном заседании нижней палаты парламента пока не определена.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: